Как быстро понять, сделана визитка профессионалом или любителем?
Существует несколько простых признаков, которые позволяют узнать, грамотно ли отпечатана визитка, взглянув на нее один раз. В этой статье озвучим 5 признаков правильной и, следовательно, рабочей визитки.
Текст
Мы уже не единожды отмечали, что современная визитка является не только носителем личной и деловой информации, но и мощным рекламным орудием. Но это вовсе не значит, что на ней нужно размещать объем информации, равный рекламному буклету! Такое, казалось бы, несложное и простое правило нередко нарушают как сами заказчики, так и дизайнеры. Будьте внимательны. На грамотно оформленной визитке вся текстовая информация располагается строго на одной стороне карточки! Блок текста включает в себя: Ф.И.О., место работы, должность, номер телефона, факс, адрес электронной почты, адрес офиса (не всегда). Если визитка корпоративная, то на ней может быть размещен логотип компании и ее слоган.
Фон визитки
Зачастую торопясь визитки заказать, клиент либо упускает из виду такой важный нюанс как общий фон карточки, либо, напротив, в попытках выглядеть оригинально, перебарщивает с цветами. Будьте аккуратны! Фон и текст взаимосвязаны, самое важное в подборе первого – читабельность второго. Все-таки визитка – носитель информации, а потому она должна быть не только красивой, но и максимально информативной для любого человека.
Расположение элементов (изображение и текст)
Это правило – максимально простое. Не стоит «забивать» пространство, оставляйте место, грамотно и красиво компонуйте составляющие. Логотип не должен «заезжать» на текст, а текст, в свою очередь, перекрывать лого.
Шрифты
Используйте читабельные, понятные шрифты. И главное – если используете несколько разных шрифтов, прислушайтесь к профессионалам! Это необходимо для того, чтобы Ваше текстовое поле выглядело эффектно, стильно, а не аляповато.
Материал визитки
Современные компании, предоставляющие услуги по печати визиток, предлагают немало вариантов материала, который послужит базой для Вашей будущей карточки. Это, традиционно, плотный картон, а также металл, пластик, дерево и даже камень – обсидан! Некоторые пошли еще дальше: существует прецедент, когда визитки мясника печатались на съедобной колбасе! Главное здесь – учитывать долговечность, износостойкость, внешнюю привлекательность и, конечно же, соответствие тематики материала.
Итак, фантазируйте, но делайте это с умом, чтобы Ваш креатив одним взмахом руки не превратился в отсутствие вкуса.