Психология визуального восприятия информации при печати визиток

20 сентября 2016
Психология визуального восприятия информации при печати визиток

В этом материале мы изучим психологию восприятия визуальной информации человеком, а значит узнаем – как правильно оформить «рабочую» визитку.

В наших статьях мы неоднократно поднимали тему правильного и грамотного оформления визитки с точки зрения ее информационного наполнения. Мы обсуждали то, какие данные должны быть отпечатаны на карточке, с какой стороны их стоит расположить, выясняли какие приемы не допускает современная печать визиток.

В этом материале мы изучим психологию восприятия визуальной информации человеком, а значит узнаем – как правильно оформить «рабочую» визитку.

Печать визиток согласно психологии восприятия информации

Цветовое воздействие на человека мы уже разбирали несколькими статьями ранее, так что касаться этой темы не станет. Зато мы выясним:

  • Как на человека влияет насыщенность, глубина и плотность цвета;
  • К чему потенциального покупателя может побудить определённая форма карты и отпечатанных на ней узоров, логотипов, фотографий;
  • Как работает типовая ассоциация?

Начать стоит с плотности и насыщенности цвета. Несложно предположить, что чем более насыщенный и плотный цвет Вы выбираете, тем больше внимания он привлечет. Но и здесь есть свои нюансы и правила. Яркие и плотные цвета подходят только в тех случаях, когда сама визитка выглядит лаконично и просто. Возьмём как пример корпоративный стиль сотового оператора «МТС». Ярко-красный, плотный и непрозрачный цвет фона идеально сочетается с простейшим и лаконичным лого белого цвета в форме яйца. В тех же случаях, когда логотип имеет непростую форму и, возможно, даже несколько сочетаний цветов в своей основе, предпочтение стоит отдавать неплотным цветам слабой насыщенности.

Форма карты и используемых в ее дизайне элементов также имеет огромное значение! Если Вам нужно вызвать интерес клиента, побудить его к действиям, отдавайте предпочтение прямым линиям и острым углам. Если же перед Вашей компанией стоит задача вызвать расположение клиента, сыграть на его доверии, то все формы в дизайне должны быть округлыми и мягкими.

Типовая ассоциация, грамотно использованная в дизайне, тоже крайне важна. Согласитесь, зачастую нам даже не требуется читать и изучать перечень обязанностей компании и ее представителей, стоит только посмотреть на удачный логотип. Так при виде столовых приборов Вы можете подумать о ресторане и связанной с этим кухне, при виде зеленых растений и цветов – о флористике, бросьте взгляд на желто-черные шашечки и Вы тут же поймете, что речь идет о такси! Используя прямые и непрямые ассоциации, Вы не только экономите время на изучение предмета разговора, но и вызываете расположения клиента, демонстрируя креатив и откровенность.

НАПИШИТЕ НАМ


Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О НАС


Отправить