Статьи

22 августа 2016
Цветовая гамма Вашей визитки

Какие цвета использовать в дизайне визитной карты, чтобы привлечь и расположить к себе потенциального клиента?

Восприятие цвета человеком, его влияние на психику и настроение доказаны психологами давно. Тот или иной цвет или даже его оттенок могут вызывать в нас различные эмоции, начиная от радости и восторга, заканчивая печалью и злостью.

Учитывая практики цветовосприятия, давайте выясним - как производить разработку дизайна и печать визиток, дабы привлечь, а не оттолкнуть новых клиентов?

Правильный цвет визитки – гарантия Вашего успеха

Первым влиянием цвета на психику человека заинтересовался швейцарский психолог Макс Люшер. Именно он в дальнейшем и разработал теорию покупательских предпочтений, позволившую многим фирмам и брендам обойти конкурентов только за счет правильного корпоративного стиля и грамотной разработки логотипа.

Главным открытием Макса Люшера стал тот факт, что цвет не только вызывает в человеке определенные эмоции, но и формирует их! А значит цвета можно использовать как своего рода орудие продаж и привлечения внимания. Итак, Макс Люшер в дальнейшем подробно расписал реакцию человека на основные цвета, используемые человеком в дизайне корпоративных печатных материалов. Мы рассмотрим каждый из них чуть ниже.

Красный цвет – замечали, как часто крупные бренды, магазины, продуктовые розничные сети используют этот цвет в своем корпоративном стиле? Это не спроста. Красный, казалось бы жуткий и агрессивный цвет, на самом деле всего-то является побуждением к действию. Если Вы хотите побудить человека к покупкам, например, то красный подойдет лучше всего. Только не забудьте разбавить его расслабляющим белым.

Желтый – самый яркий цвет спектра. Он привлекает к себе внимание моментально. Что касается восприятия человеком, то желтый располагает к общительности и откровенности, он вызывает доверие.

Синий – деловой цвет. Он заставляет смотрящего сконцентрироваться на теме, отбросив все лишнее. Синий прекрасно подойдет для использования в визитке адвокатов, юристов, врачей и директоров крупных фирм.

Зеленый – цвет доверия и расслабленности. Он снимает эмоциональное напряжение, позволяя Вашему потенциальному клиенту спокойно вздохнуть и забыть о проблемах насущных.

Коричневый цвет – цвет стабильности, постоянства. Лучше всего подойдет для выпускающих, производящих или строительных фирм. Используя в дизайне визитки коричневый, Вы как бы заявляете о своем профессионализме.

Выбирая цвет для оформления визитной карты, определитесь – какие чувства она должна вызвать у Вашего потенциального клиента, это значительно облегчит Ваш выбор.

НАПИШИТЕ НАМ


Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О НАС


Отправить