Визитка руководителя

Визитка руководителя

Правила и особенности оформления

Директор компании или руководитель определенного отдела (в любом случае – управляющее лицо) является своего рода живым воплощением образа фирмы. От того, как себя ведет руководитель, насколько представительным и воспитанным он кажется клиентам и заказчикам, зависит общее впечатление о компании.

Сегодня образ делового человека складывается из множества деталей, одна из которых визитка – уже стала обязательным элементом делового этикета. О том, какие визитки заказать следует руководителю и какой должна быть правильная визитка поговорим в этой статье.

ВИЗИТКА ДИРЕКТОРА: ПРАВИЛА И ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ

Согласитесь, встречают всегда по одежке – старинная поговорка была придумана не просто так. В нашем случае «одежка» - это не только внешний вид самого руководителя, но и его печатных материалов. Визитка руководителя должна отвечать определенным требованиям, которые со временем стали самыми настоящими правилами:

  • Забудьте о неприятной тенденции печатать информацию с обеих сторон визитки – это признак плохого тона и неуместной экономности. Скупой платит дважды, поэтому тот, кто побоялся использовать чуть больше бумаги, будет выглядит смешным в глазах окружающих: заказчиков, клиентов и коллег;
  • Не нужно излишеств. Визитка предназначена для демонстрации деловых качеств, а не вкусовых предпочтений, соответствуйте этому правилу. Чем проще и изысканней оформление, тем более приятные впечатления оставляет о себе новое знакомство. Если у Вашей компании есть фирменный стиль, логотип и корпоративные цвета, следует исполнять визитку в соответствии с ними;
  • Не скупитесь на качестве бумаги и печати. Блеклая, постоянно мнущаяся и рвущаяся визитка не только не привлечет должного внимания, но еще и прослужит совсем немного;
  • Информация, размещенная на визитке, должна строго соответствовать регламенту, а именно содержать в себе: Ф.И.О. владельца, занимаемая должность в компании, контактные данные (телефоны, адреса, в общем все, что необходимо для связи);
  • Еще одно небольшое пояснение по оформлению: визитка руководителя должны быть выполнена в корпоративном стиле, то есть обязательно перекликаться с визитками подчиненных, но вместе с тем выделяться чем-то, давая понять, что перед клиентом стоит начальник, а не штатный сотрудник.

Визитка – лицо руководителя, это не только способ поделиться своими контактами и завести новое знакомство в бизнесе, но и возможность расположить к себе и своей работе.

НАПИШИТЕ НАМ


Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О НАС


Отправить